Целевой трафик на блог и вирусные идеи для его привлечения.

  Автор:

Здравствуйте Дорогие друзья!

Существует множество способов для привлечения целевого трафика на Ваш блог.
Представьте себе, если Вы создадите базу подписчиков в 30 000 человек. Что будет, если хоть 1% этих людей присоединится в вашу команду и станет Вашим партнёром?

Подписчики - это наш главный актив в интернете и если нет подписчиков, о каком тогда бизнесе можно вообще говорить?

Мои Подписчики-это те люди, которые сами решили получать от меня письма с полезной и нужной для их бизнеса информацией.

И конечно, когда мы создаём свою рассылку, и даём именно то, что наш подписчик хотел получить, а именно ценную информацию, он будет доверять нам и в дальнейшем, скорее всего, захочет стать нашим партнёром.
А это, как известно, мечта любого интернет предпринимателя.

целевой трафик на блог
целевой трафик на блог

Для того, чтобы Ваш подписчик смог подписаться на рассылку, сама форма должна где-то располагаться. Это может быть Ваш личный блог, а так же  страница захвата или сайт-воронка. Друзья, конечно очень важно понимать, что мы строим свой бизнес как хороший дом, чтобы он был крепким и надёжным, чтобы ему не были страшны никакие преграды. Здесь очень важно заложить правильный фундамент. А фундаментом любого интернет бизнеса является создание блога. Без этого никуда. Даже если Вы пока не готовы к этому, то в дальнейшем Вам всё равно придётся это сделать.

Для людей, которые только что пришли в интернет всё кажется очень сложным.
Прежде чем я поняла, как создавать блог, как делать рассылку, как делать страницу захвата или так называемую сайт-воронку,  я изучила курсы, прошла школу. Для меня были непонятны такие слова как seo продвижение, html-коды,  копирайтинг. Всё это для меня казалось тёмным лесом. Но прошло время и набравшись знаний и опыта, я уже не чувствую себя тем "чайником", которым была в начале.

Как набрать базу подписчиков быстро, на автопилоте?

Вопрос заключается ещё и в том, что нам не нужны все подряд, нам нужны именно целевые подписчики. И для этого нам необходимо определиться кто-же будет нашей целевой аудиторией. Поэтому важно правильно составить портрет людей, которые будут являться не просто вашими единомышленниками, но ещё и людьми которые в дальнейшем захотят с Вами сотрудничать. А главное, чтобы и  вам было комфортно с этими людьми работать.

Возможно, Вы составите несколько портретов своей целевой аудитории, как когда-то сделала  я.
Для правильного определения целевой аудитории  важным источником информации, является статистика запросов. По этим запросам пользователи  в сети интернет осуществляют поиск и наиболее часто вводят в поисковые системы. Чем тщательнее мы изучим интересы целевой аудитории, тем наиболее эффективно сможем спланировать и провести рекламную кампанию.

Многие сетевики  чаще всего предлагают  всем подряд свой бизнес и в этом их большая ошибка. Наибольшей эффективности можно добиться если делать предложение конкретной группе людей. Почему?

Когда мы максимально фокусируемся  на определённой целевой аудитории, у нас  создаётся больше возможности  вывести наш бизнес на хороший уровень дохода и таким образом, мы сэкономим деньги, своё время и нервы.

Теперь самое время поговорить о категориях целевой аудитории. И мне, как наверное многим сетевикам, интересна целевая аудитория из сетевиков.

Почему наша целевая аудитория это сетевики?

Сетевикам не нужно объяснять, как здесь всё работает, они уже приобрели какие-то знания, навыки, поработав в реале, у целевой трафик на блогних другое видение, они уже настроены на то, чтобы строить МЛМ бизнес и у них своё особенное к этому отношение. Сетевики в этот бизнес просто влюблены!

Существует несколько подгрупп, на которые  можно разделить всех сетевиков:

1). Сетевики, поработавшие в реале и желающие продвигать свой бизнес через интернет.

Они знают, что бизнес можно строить в интернете и что это отлично работает. Но пока не знают КАК. Ищут инструменты и систему.

2). Сетевики, которые ищут компанию с возможностью ведения бизнеса через интернет.

Сейчас очень многие хотят свой бизнес сделать более продуктивным. И поэтому люди ищут возможности вести свой бизнес из дома. Мне не нужно тратить кучу времени на поездки,  я могу прямо из дома провести презентацию. Я могу общаться с человеком по скайпу бесплатно, задать ему интересующие меня вопросы, ответить на его вопросы и в конце концов, увидеть его на экране монитора.

Компания с которой я сотрудничаю предоставляет мне услуги интернета, я могу сделать заказ через интернет  и не тратить 4 часа своего времени на поездку в офис, как я это делала раньше, а провести это время более продуктивно. Если ваша компания не может предоставить вам такие услуги, то это уже считается не эффективным бизнесом. И любая компания должна понимать, что нужно идти в ногу со временем, иначе люди просто будут уходить из компании, искать лучшие способы ведения своего бизнеса, а это не только заказы и доставка продукта, это и обучение и тренинги в интернете.

Сетевики этой категории ищут такую компанию, а наша задача предоставить им об этом информацию, рассказав о своей компании, о её преимуществах.

3). Сетевики, которые уже продвигают свой бизнес через интернет.

Я отношу себя к этой категории, у меня уже есть бизнес и я его продвигаю через интернет. Такие сетевики ищут способы и новые фишки продвижения бизнеса, они постоянно учатся.

А наша задача, рассказать им о конкретных способах продвижения МЛМ, предложить свой инфо-продукт или продукт по партнёрской ссылке.

 

4). Сетевики, которые просто ищут информацию, собиратели и коллекционеры.

 

Такие люди хотят быть в курсе всего нового, ходят на все вебинары и тренинги, которые им предлагают, знают что нужно делать, но не предпринимают каких-либо действий.  Это теоретики, у них нет своего бизнеса.

 

5). Сетевики, которые ищут именно вашу компанию. И это уже ваши партнёры.

Люди ищут конкретно вашу компанию, их интересует всё: сама компания, продукт, маркетинг план. И им нужно давать только одну информацию, конкретно о компании с которой вы сотрудничаете. Сертификация, доставка, чем полезен продукт, какую конкретно пользу он принесет именно им.

 

Какие способы для сбора подписной базы существуют в интернете?

Самым мощным способом является реклама. Но та реклама, которую нам показывают по телевизору, радио, в газетах и журналах. Обычная реклама с её навязчивостью и крикливостью, не может быть эффективной для нашего бизнеса.
Тем более что люди уже устали от такой рекламы.
Большую актуальность сейчас вызывает вирусный маркетинг. И он реально может помочь нам продвинуть наш бизнес и нас как Экспертов, профессионалов, создать нам прочный фундамент в построении подписной базы.

целевой трафик на блогВирусный маркетинг-это особенная стратегия, при которой товар, услуга и их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» этой идеей и сам становиться активным передатчиком Вашей вирусной идеи.
В вирусном маркетинге главным являются эмоции - когда человек посмотрев или прочитав ваш контент, мог засмеяться или заплакать,  получить удовольствие, а может быть и наоборот, это вызвало у него бурю негодования и протеста.

Существует несколько видов вирусного маркетинга:
емейл-маркетинг, видео, фото, поздравительные открытки, электронные книги.

Но самое интересное это то, что все эти методы являются бесплатными. Изучив уроки по созданию более приемлемых именно для вас видов продвижения вирусного маркетинга,  Вы всегда сможете привлекать в вашу подписную базу целевых подписчиков.
Желаю вам, друзья, отличных партнёров и клиентов. Продвигайтесь сами в изучении важных для вашего бизнеса инструментов и всегда достигайте поставленных целей!

С любовью Скокова Светлана
До новых встреч!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Спасибо за пост. Извлёк для себя очень много полезной информации

  2. Оксана

    Для меня этот бизнес такой же темный лес, наверное, как для большинства начинающих. Главное, что я поняла из статьи — это создать клиентскую базу, иначе бизнеса не будет. Спасибо вам за статью,постараюсь, поглубже изучить вашу информацию, на самом деле это интересно.

    • Да, Оксана, правильно поняли! Подписная база-это золотой актив для людей, занимающихся бизнесом в интернет. Нет базы, большого дохода не жди! Желаю Вам удачи!

  3. Хотелось бы более подробно узнать про методы вирусного маркетинга, а то про них-то как раз маловато.

  4. Да, вирусным маркетингом заинтересовали, а вот как его создавать так, чтобы он был по-настоящему вирусным… И вообще насколько реально с нуля раскрутить вирусняком. Мне кажется, все равно нужно попервах проплачивать рекламу или площадки для его размещения. Потому что может быть просто суперовая статья или услуга, но если она будет размещена на сайте с сотней в лучшем случае посетителей, при этом большая часть поисковая, то есть не полностью целевая… Будет ли эффект вируса?… 8) 8) 8)

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук