Как определить частотность поисковых запросов

  Автор:
  49

Знать частотность поисковых запросов по тематике своего сайта, очень важно для каждого веб-мастера.

Но как правильно можно определить частотность поисковых запросов.
Хотя частотность поисковых запросов- штука индивидуальная и зависит от тематики, некоторую классификацию запросам поиска все-таки дать можно.
По данным wordstat (сервис поисковых запросов)поисковые запросы можно разделить на:

  • — низкочастотные запросы до 1000 показов в месяц;
  • -среднечастотные, запросы от 1000 до 5000 показов в месяц;
  • -высокочастотные, запросы от 5000 до 15000 показов в месяц.

Нужно заметить, что молодой или новоиспеченный сайт лучше продвигать по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Да, проводить анализ поисковых запросов своего сайта очень важно, но не достаточно, для полного успеха вашего сайта в поисковых системах нужно еще разбираться и в типах поисковых запросов.

По типу поисковые запросы можно разделить на:

  • — транзакционные –запросы которые связаны с покупкой товаров и услуг, например: «купить мобильный телефон LG»;
  • — информационные – запросы, предоставляющие ту или иную информацию по определенной теме: например: «обзор мобильного телефона LG»;
  • — навигационные запросы, привязанные к определенному местонахождению: например: «купить мобильные в Кировском районе г. Волгоград»;
  • — общие – такие запросы не дают однозначного ответа, что именно ищет человек: например: «телевизор».

Такой поисковый запрос можно трактовать по разному: купить телевизор, телевизор описание, телевизор ремонт и т.д.

Конкурентные и неконкурентные запросы

  • — Высококонкурентные поисковые запросы, такие как «купить мобильный телефон», всегда считаются лакомым куском для любого веб-мастера, но продвинуться по ним молодому сайту практически невозможно.
  • — Среднеконкурентые поисковые запросы, например «купить мобильный телефон в Волгограде», увеличивают шанс продвижения молодого сайта в поисковых системах. Конкуренция по таким запросам поиска существенно ниже чем в высококонурентых запросах.
  • — Низкоконурентные поисковые запросы, именно по этим поисковым запросам и должен продвигаться молодой сайт. К таким запросам относятся «купить мобильные в Кировском районе г. Волгоград».

Поисковые запросы: их частотность, типы, конкурентность очень необходимо и важно знать, ведь именно они делают ваш сайт успешным в поисковых системах.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук