Как разговаривать с клиентом на его языке?

  Автор:
как разговаривать с клиентом на его языке

Почему в бизнесе успеха добиваются не все? И почему так важно научиться разговаривать с клиентом на его языке?

Кто-то включается по полной, изучает материал, применяет, действует и получает потрясающий результат, а кто-то делает всё то же самое, но результат или не получает, сдаётся и уходит из бизнеса, обвиняя при этом всё и вся, или получает, но всё идёт настолько медленно, что бизнес становится не удовольствием, а гирей на шее.

Причин много и одна из них это наше личное восприятие информации.  А точнее, как воспринимают вашу информацию клиенты. Существует 4 типа восприятия:

Визуалы любят, чтобы было все красиво вокруг них, они хорошо
аккуратно одеваются,
• все представляют картинами,
• говорят быстрее, чем обычно люди говорят, потому что эти
картинки быстро меняются,
• рисуйте картинки , показывайте фотографии, иллюстрируйте,
что говорите, потому что они плохо запоминают слова, им
трудно запомнить какую-то инструкцию в словах,
• у них могут быть трудности , если им самим надо о чем-то
рассказать.
Аудиалы
• предпочитают слуховой канал, все делают через звук:
слушают, говорят, размышляют,
• очень часто разговаривают вслух сами с собой,
• чувствительны к словам, к тону голоса,
• легче запоминают инструкции, которые вы им даете на
словах,
• любят задавать вопросы и отвечать,
• любят дискутировать на какие-то темы,
• любят красивую речь,
• любят, когда их выслушивают, особенно их идеи,
• легко отвлекаются на посторонние шумы.

Кинестетики
• все жизненные события переводят на язык телесных
ощущений, вкуса, осязания и обоняния,
• инструментом для обработки информации и принятия
решении для них служит интуиция,
• Больше чувствуют , прислушиваются к своему телу,
• разговаривают медленнее, чем остальные, они должны
прочувствовать, как реагирует собеседник,
• одеваются так, чтобы им было комфортно, чтобы чувствовать
себя удобно,
• учатся на практике, им надо все потрогать,
• понимают язык телодвижений,
• чувствительны к запахам, касаниям, движениям.

Логики - математики ( лево-полушарное мышление)
• не чувствуют, а рассчитывают,
• должны понять буквально каждое высказывание,
• часто ведут дискуссии в уме,
• все проверяют расчетами,
• не принимают спонтанных решений на эмоциях,
• в процессе принятия решения, главное для них - факты и
расчеты,
• разделяют информацию на шаги и запоминают по шагам.

Нам очень важно доносить до своей аудитории информацию с разных ракурсов восприятия.
Например, если Вы нудно рассказываете визуалу о том, сколько человек ему нужно привлекать и какой товарооборот делать, то он не воспримет эти сухие цифры как логик, для которого важен чёткий расчёт. Визуалу нужно показать красивую картинку, они любят смотреть видео презентации.

Когда Вы проводите вебинар, важно учитывать, что вам нужно будет разговаривать на их языке, с их позиции.
Кто-то из этих людей увидит - это визуалы, другой - услышит, такие люди называются аудиалами, третий почувствует-это кинестетики, а четвёртый расчитает, таких людей называют логиками.
Для себя каждый из них свяжет вашу историю с тем, что он испытал раньше, а потом примет решение на основе своей информации. В таком случае люди не чувствуют, что им агрессивно продают, они сами придут к своим выводам из своих собственных эмоций и жизненного опыта.
Надеюсь, статья была полезной! Если "да", то поделитесь статьёй с другими.

Вы ещё до сих пор не мой подписчик? Уверяю вас, вы найдёте в моей рассылке много полезной и важной информации для развития своего бизнеса в сети.
И кроме этого, в письмах моей бесплатной рассылки вас ждут бонусы и подарки!
Заполните форму внизу под статьей или справа вверху и станьте моим подписчиком!
С верой в Ваш успех,
Скокова Светлана

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Сергей

    Очень интересная и полезная статья.Многое для себя извлек из этой публикации,честно не знал,что люди подразделяются на эти категории.Все доступно и понятно описано.Этой статьей по моему мнению можно даже с легкостью воспользоваться как дополнительным инструментом для ведения своего бизнеса.С нетерпением жду новых публикаций от вас.

  2. Света, согласна с тобой! Действительно, если знаешь и умеешь говорить на языке клиента, это очень упрощает ведение своего бизнеса. Отличная тема !Спасибо, Света!

  3. Согласна с Сергеем, статья действительно оказалась весьма полезной для меня. И я благодарна за это Светлане.

  4. Светлана!БлагоДарю!Полностью с тобой соглашусь!Потому что впервые с таким моментом ,как разговаривать с клиентом и чтобы он тебя услышал,увидел и почувствовал,я столкнулась именно в сетевом маркетинге.Нас там этому учили.Потому что не зная этого все люди которые к тебе приходили,они просто тебя не воспринимали ни как.Поэтому рада что ещё раз освежила свою память твоей статьёй.Потому что то как ты ведёшь разговор с потенциальным клиентом,на каком языке и зависит успех всего предприятия.
    Рекомендую всем статью Светланы!
    Светлана!Тебе успехов,удачи и процветания!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук