Копирайтинг – как сделать первые шаги в интернет профессии?

  Автор:
  72

Перебрав все возможные интернет профессии, вы остановили свой выбор на работе копирайтера.

А что? В школе вы писали сочинения на пятерки, да и язык «неплохо подвешен» – в любом разговоре дадите фору самому красноречивому собеседнику. Вас не пугает клавиатура, поскольку работе за компьютером посвящен не один год жизни, а в офисных программах съели не одну собаку. Вот только трудно заставить себя написать первые строки, но копирайтинг статей оплачивается очень даже не плохо!

Мешает неуверенность в себе, поскольку внутренне вы понимаете, что писать придется на разные темы. Взять, например строительство. Куда мне с моим филологическим образованием рассуждать на эту тему, если в своей жизни ничего кроме скворечника мне построить не удалось, да и тот птицы облетали стороной. Пугает, прежде всего, страх потерпеть поражение, страх оказаться несостоятельным в выборе профессии.
Как ни странно преодолеть любой страх очень просто, и начинается эта победа с первым шагом навстречу ему.

Пишите и вы увидите, как с каждой проданной статьей растет ваша уверенность в себе, в верности избранного направления, как медленно, но верно растет ваше мастерство.
Вас не должны пугать контакты с заказчиками, поскольку именно они является конечной целью вашей работы. Как правило, это вебмастера, занимающиеся наполнением сайтов или владельцы уже готовых ресурсов, занятые их непрерывным обновлением. Они не ждут от вас достойных пера маститого ученого монографий, достаточно лишь написать интересную уникальную статью, простым и грамотным языком.

Такая малость, но как ее написать? Пусть вы не обладаете навыками по теме задания, как показывает опыт, успешный копирайтер может писать практически на любые темы. Сегодня, даже не имея водительских прав, он будет писать на автомобильную тематику, а завтра об отдыхе на Кипре, хотя никогда не выезжал за пределы области. И статьи его не будут напоминать записки барона Мюнхгаузена, просто опытный копирайтер привык работать с информацией. Если нужно пройдите курсы копирайтинга онлайн.

Как правило, заказчику нужны статьи на узконаправленные темы. И если вы дилетант в вопросе требующего раскрытия в статье, воспользуйтесь услугой поисковиков. Найдите в интернете несколько статей разных авторов на тему интересующего вас вопроса и проштудируйте их. Как только в вашем мозгу из отдельных пазлов сложится полная картинка ответа, грамотным языком изложите ее на бумаге.

Помните, ваша главная задача понравиться заказчику – я не имею в виду внешность, за нее он не заплатит ни копейки.

В копирайтере клиент ценит профессионализм: стиль и манеру письма, грамотность, ответственность и работоспособность.

Его, прежде всего, интересует, способен ли исполнитель решить его проблемы – именно за это он готов платить деньги.

А где же находить клиента? Как правило, все происходит «с точностью наоборот», а именно заказчик находит исполнителя. Напишите несколько десятков статей различной тематики (чем больше – тем лучше) и разместите их на бирже, например textsale.ru или любой другой. Постоянно пишите и размещайте новые статьи и по мере продаж постепенно повысите свой рейтинг, а там и до постоянных клиентов «рукой подать».

Бирж много, но советую не распылять своих усилий. Разместите свои резюме, портфолио на различных форумах, заведите собственный ресурс (блог или сайт), но это на будущее, а пока начните с малого: пишите, пишите и еще раз пишите.
Интересных статей вам!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук