Для кого подходит блоггинг

  Автор:
блоггинг blogbeast

Приветствую вас дорогие друзья!
Итак, в прошлой статье я рассказала о том, как можно посредством блоггинга предлагать большому количеству людей свои товары и услуги. Что блог это отличная площадка для взаимоотношений с вашими читателя, потенциальными клиентами и партнёрами.
А кто вообще может использовать блог? Каким людям это подходит, а каким нет?
Это могут быть как люди, которые занимаются некоммерческой деятельностью, например педагоги учебных заведений, которые хотят привлечь родителей для повышения большего внимания в воспитании  своих детей, помочь им разобраться в некоторых моментах с точки зрения психологии, они дают на своих блогах дельные советы и рекомендации.  Или люди творческих профессий, желающие делиться с другими людьми своими творениями: фотографы, художники, скульпторы и т.д..  Может быть, вы отлично вышиваете бисером и хотите, чтобы люди оценили ваше творение.

А  так же это могут делать люди, имеющие свой бизнес, предприниматели, ведущие как крупный бизнес, например строительство домов или ведущие малый бизнес, такой как стоматологический кабинет. Ведение блога хорошо подходит для риелторов и страховых агентов. Вы сможете более подробно описать объект продажи, привести какие то аналитические данные или сделать  виртуальный обзор. Блоггинг подходит для любой категории. Потому что в блоге вы можете рассказывать о своих предложениях, акциях и супер предложениях со скидками на свои услуги. Это можно делать как в виде фотогалереи,  а  так же и в виде видео показа.

Если ваш блог интересен, увлекателен, то люди всегда отвечают вам своим доверием и с удовольствием пользуются вашими предложениями.
Люди покупают у тех, кто им нравится, так что вы сможете сделать предложение уникальным и ценным и тогда, вам не придётся гонятся за своими покупателями, они сами купят у вас всё, что вы им предложите.

Абсолютно не важно,  что вы продаёте: детские товары или пылесосы, продукты для здоровья или автомобили. Если у вас нет блога и вы продвигаете свой товар, рассчитывая только на рекламу, то затраты будут большие, а доходы от продажи не очень. Если у вас есть блог, вы не только продвигаете свой товар, а ещё и себя, как эксперта в этой области. Вы продвигаете свой бренд, тем самым создавая о себе очень хорошую репутацию.

Люди всегда будут находить вас по запросам, которые вы вставляете в свой блог. Настройка и обновления блога не занимают много времени, вам не нужно для этого нанимать специалистов, вы сами с этим прекрасно справитесь.

Помните, что вам нужно размещать статьи каждый день, использовать видео или аудио, а также фотографии, желательно уникальные. Поисковые машины любят не только уникальный текст, но и уникальные картинки и фотографии.

Всё друзья, будет зависеть от вашей изобретательности и креативности.

До новых встреч, удачи вам в вашем бизнесе!

 

 

 

 

 

 

Удачи Вам и всяческих благ!
С уважением
Скокова Светлана

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Фёдор Шелякин

    Здравствуйте Светлана!
    Я у Вас в гостях без спросу… Прекрасный блог — уютно. Отличная статья!
    Желаю Вам успешного продвижения!

  2. Добрый день, Светлана.
    В наш век компьютеризации открывается очень много возможностей. И блоггинг — одна из них, это ведь возможность заявить о себе буквально всему миру, найти единомышленников, с которыми в обычной реальной жизни вряд ли свела судьба.
    Размещать статьи каждый день — это мечта! У меня на это достаточно идей, а вот со временем — проблема, но когда-нибудь детки вырастут и я буду уделять блоггингу больше времени.
    Спасибо за статью.

  3. Проблема со временем наверное у всех стоит. %) У меня тоже не получается размещать статьи каждый день. Но когда есть единомышленники, то гораздо легче найти способы для реализации своих идей. Мы сейчас идём командой и я могу сразу сказать, что 1+1 это всегда больше, чем 1! *THUMBS UP*

  4. Вы знаете, Светлана, Вы меня удивили. Мне казалось, что я открою этот пост и одной из первых фраз будет — Блоггинг подходит для тех, кому есть что сказать другим людям, Вселенной. Продавать товары и услуги, продвигать бренд, участвовать в партнерских программах можно и без блога. А вот возможность высказаться дорогого стоит. Потому как случается и так, что в реале этого сделать в силу всяких причин невозможно.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук