Нужен ли копирайтеру собственный сайт?

  Автор:
  94
zarabotok-na-saitе-fri

Такой вопрос может возникнуть только у дилетанта, поскольку человек, определивший для себя интернет в качестве нивы для реализации творческого потенциала, или основного источника доходов вряд ли может сомневаться на этот счет.

Копирайтинг – одна из распространенных разновидностей фриланса, современной профессии, в ходе стремительного развития интернета объединившей людей различных специальностей.
Занимающиеся созданием интернет-ресурсов вебмастера и вебдизайнеры, специалисты SEO, продвигающие эти ресурсы в сети, копирайтеры, обеспечивающие сайты контентом и ряд других IT-профессий объединены гордым именем фриланс, по сути, означающим удаленную работу.

Большинство из них особенно «маститые», успевшие завоевать имиджевые позиции в своем бизнесе, заняты ведением собственных блогов, в то время как начинающие, делающие первые шаги, себе это только планируют. Попробуем разобраться, для чего нужен личный блог копирайтеру, как собственно и любому другому фрилансеру, какие он дает преимущества и стоит ли вообще тратить на него время.

Главным назначением блога можно считать его непосредственное участие в продвижении услуг владельца. Как интернет-ресурс сайт — прекрасная площадка для размещения информации: вид услуг, расценки, портфолио и отзывы клиентов. Да что говорить, грамотно построенный блог с постоянно обновляющейся информацией сам послужит прекрасным портфолио для его владельца – копирайтера.

Конечно же, можно продвигать свои услуги и через биржи фриланса, однако следует учитывать, что там вы окажетесь одним из тысяч, а то и десятков тысяч коллег явно конкурирующих с вами. Используя неконкурентную среду собственного ресурса, вы получаете явные преимущества в поиске клиентов, да и сэкономленные на «биржевых комиссионных» их деньги окажутся дополнительным плюсом в развитии дальнейших плодотворных отношений.

Еще одной целью ведения собственного блога и для некоторых это обстоятельство считается основным, является возможность самовыражения. Среди представителей разных профессий встречаются амбициозные люди и копирайтеры не исключение, а наличие собственной «трибуны» позволяет делиться своими интересами, мыслями и чувствами с читателями.

Информационные технологии бизнес процессов не теряет своей актуальности уже много лет – превратите свой блог в платную школу обучения вашему мастерству. Вы профессионал своего дела. Делитесь своим опытом в электронных книгах или обучающих курсах, рекламируйте и распространяйте их на страницах своего блога.
Много денег не бывает – блог, наконец, может превратиться в источник дополнительной прибыли. Хорошая посещаемость ресурса обеспечит пусть небольшим, но стабильным доходом его владельца за счет рекламы. Контекстная реклама ощутимого дискомфорта посетителю не создает, но свой вклад в общую доходность сайта вносит. Используйте иные типы рекламы, размещайте на блоге баннеры партнерских программ соответствующей тематики, продавайте ссылки и т.д.

Таким образом, личный блог работает на владельца, повышает его имидж и авторитет в глазах клиента, способствуя продвижению его бизнеса.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук