Пишем заголовки правильно

  Автор:
  88
market-study-for-your

Первое, что привлекает внимание при открытии страницы сайта – заголовки статей.

И от того, насколько эти несколько слов привлекут внимание читателя, и будет зависеть количество посетителей вашего сайта. Поэтому при составлении заголовков стоит изучить руководство.

Привлечение внимания.

Заголовок должен выделяться на фоне остального текста. Заголовок должен быть интригующим. То есть и визуально, и тематически привлекать внимание посетителя. Так уж мы устроены, что сначала читаем текст, набранный крупными буквами, а затем уже мелкие сноски и примечания. В оформлении заголовка это правило действует на все сто.

Смысл и содержание.

Читая заголовок, мы уже приблизительно представляем, о чем пойдет речь в статье. И разочаровать читателя в его ожиданиях – значит, потерять его. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы заголовок по смыслу соответствовал содержанию статьи.

Ошибки.

Орфографические и пунктуационные, не говоря уже о стилистических, эти коварные ошибки прячутся на каждом шагу, так и стараясь вылезти в самый неподходящий момент. Но когда в большой массе текста пару ошибок большинство читателей просто не заметит, то в нескольких словах заголовка даже опечатка будет буквально резать глаз. Проверьте ваш заголовок специальными онлайн сервисами, если вы не уверены в собственных силах.

Краткость.

Заголовок не должен быть длинным. Полноценное сложносочиненное предложение в качестве заголовка в большинстве случаев попросту не будет восприниматься читателем. Поэтому мудрая пословица про сестру одаренности и таланта при составлении заголовков придется как нельзя кстати.

Простота.

Использование в заголовке специальных терминов всегда несет в себе опасность. Если ваша статья рассчитана на простого обывателя, а не узкого специалиста, лучше не использовать сложную терминологию. Если в термине есть необходимость, лучше вписать его в подзаголовок или в сам текст статьи.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук