Подводные камни сетевого маркетинга

  Автор:
  2694

Здравствуйте дорогие друзья! Я рада новой встрече с вами!

Хочу поделиться с вами некоторыми моментами , которые возникают у многих сетевиков в начале бизнеса.

Когда  я начинала свой бизнес в МЛМ индустрии, я и не думала, что столкнусь с какими-то трудностями. Всё виделось в радужном свете. Перспективы, которые нарисовал мне мой спонсор, меня радовали. Но буквально на первом месяце своей работы я столкнулась с трудностями. И думаю, что не я одна. Многие новички и не подозревают о «подводных камнях» сетевого бизнеса.

Как Вы думаете, Что помешало Вам достичь в сетевом маркетинге тех результатов, о которых Вы мечтали?
Возможно, у Вас были свои причины:

  • Вы переехали в другой город, где нет друзей, а с холодными контактами работать Вы не умеете.
  • Ваши родственники и друзья не поддерживают Вас и отправляют Вас подальше с вашей продукцией.
  • Ваша компания поменяла свой маркетинг-план, или у неё неудобная доставка продукта, а может вы не нашли общего языка со своим спонсором…

И в итоге Вы обиделись на всю индустрию МЛМ

Конечно, на Ваш взгляд это существенные причины, чтобы не заниматься сетевым бизнесом. А может быть это лишь отговорка, чтобы сдаться или у Вас не было достаточно мотивации, чтобы достичь успеха?
Не проще ли честно ответить самим себе, что Вам помешало добиться успеха? И главное не ссылаться на отговорки, а найти истинные причины. Первые 5 лет работы в сетевом бизнесе и мне не принесли долгожданных результатов, расходы на рекламу, поездки на конференции и семинары превышали мои доходы. Я приглашала людей на встречи и дни открытых дверей, работала «холодными» контактами, развешивала объявления и стояла у метро с информацией, но результаты были плачевные. За 3 года в моей структуре появилось всего 9 дистрибьюторов и в основном те, которые позже стали только потребителями. Я понимала, что я что-то делаю не так, подсказок не было никаких и только 6 месяцев назад, окунувшись в интернет с головой, я нашла ответы на свои вопросы. Впервые здесь я узнала о целевой аудитории и даже о целой системе ведения бизнеса в интернет. А самое главное эта система РАБОТАЕТ!

Итак, давайте разберёмся, что вначале мешало мне прийти к успеху?

  • Во-первых у меня не было настроя, я не была готова к успеху, я просто не верила в него, в себя и вообще в то, что я говорю людям. Только уверенность в том, что я буду успешна, смогла помочь мне стать успешной.
  • Во-вторых я использовала не правильную стратегию. Я тратила много времени и сил на привлечение людей, на дорогу в офис и презентации, всё своё время я не могла контролировать, у меня не было четкого плана действий.
  • В-третьих мне сильно мешали мои собственные страхи, а именно боязнь отказов.

Если бы я знала, что человек точно согласиться на моё предложение, меня бы это больше стимулировало. Представьте себе, звонит Вам человек и говорит, я хочу работать в Вашей команде, я уже зарегистрировался и мне нужна пошаговая система. Или Вам сообщает женский голос по телефону, что она хотела бы заниматься своим здоровьем, и ей нужна помощь квалифицированного специалиста, которым на её взгляд являетесь именно Вы. Вас бы радовал такой результат Вашей работы? Я думаю, что да!

Если даже Вы сами никогда не сталкивались с такой ситуацией, которая была у меня в начале, подумайте о тех новичках, которые придут в Вашу команду и с ними это может произойти, потому что по статистике каждый второй сетевик обжигается на этом.

Что же необходимо сделать, чтобы избежать таких сложностей в работе?

  • Во-первых, определить, Кто является идеальным покупателем для Вашей продукции?
  • Во-вторых, Кого Вы хотите видеть в качестве своего идеального дистрибьютора?

Огромным нашим заблуждением является то, что мы считаем, что все люди хотят быть здоровыми, молодыми и красивыми. Но мы забываем их спросить, готовы ли они что- то сделать, чтобы быть здоровыми, молодыми и красивыми. Поэтому не все наши клиенты. Так же как и не все наши партнёры, потому что не все готовы зарабатывать деньги, что-то для этого делать и вообще, может быть его миссия заключается совсем в другом?
Второй момент, что нужно сделать, чтобы ваши идеальные партнёры и клиенты выбрали именно вас.
Computer Network server data sharing

Ваши действия должны быть максимально автоматизированы.

Распределите свои обязанности, какие действия вам приносят максимум результата, используйте правило Парето. Ваше участие должно быть только во время заключения сделки или тогда, когда человек уже готов купить продукт. Есть целая система, которая ведёт к отличным результатам, ведущим вас к успеху.
Допустим, у вас есть одностраничный сайт, который вы активно рекламируете, попадая на Ваш сайт, человек подписывается на рассылку, которая подводит этого человека для сотрудничества с вами. К чему я всё это рассказываю. Вы будите спокойно реагировать на отказы, так как этот человек, даже если и не захочет к вам присоединиться, он просто отпишется от вашей рассылки.
Вы строите международный бизнес и общаетесь с партнёрами в он-лайн режиме, проводя вебинары, рассылая материалы и давая пошаговую инструкцию. Научиться этому не сложно, я этому учусь до сих пор и при огромном вашем желании, Вы тоже сможете!

Мы вместе сможем пройти этот путь! Приглашаю Вас в увлекательное путешествие!

Успехов Вам и до новых встреч!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Есть мнение, что в сетевом бизнесе огромные чеки получают те, кто приходит туда раньше всех.

    • Марк, спасибо за Ваш комментарий! Лучше опираться не на мнение, а на факты. Я знаю немало людей, кто зарабатывает серьёзные чеки, хотя компания уже 4 года на рынке. Всё зависит от скорости принятия решения и активных действий. =)

  2. Светлана, хорошо, что вы разобрались в том, что хотели получить и исправили все начинающие ошибки.
    Конечно, если поставить перед собой цель и идти к ней. то можно достичь успеха. Удачи вам !
    А я никогда не пробовала заниматься сетевым бизнесом. Наверное, привыкла просто работать на предприятии, а на себя работать не умею.

  3. MLM — бизнес имеет свои плюсы, но не об этом речь. Успех в этом бизнесе напрямую зависит от количества вложенной энергии. Рычагов влияния на других людей здесь нет, а все закручено на структуре. Поэтому и необходимо много усилий вкладывать и посвященности.
    А где ее взять? Когда много страхов, комплексов, стереотипов, неверия в свои силы, и вообще «кому это надо?» Вот и получается, что цели остаются фантазиями у многих =)

  4. Валентина Куликова

    Да, Светлана, и у меня так было. Я тоже считала, «…что все люди хотят быть здоровыми, молодыми и красивыми. » . И действительно важно определить для себя, для кого наше предложение и кого мы хотим видеть в своей структуре, в своей команде. И надо слушать и слышать человека и давать ему только то, что ЕМУ действительно важно и ценно на данный момент времени.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук