Продвижение бизнеса в социальных сетях

  Автор:
  669
продвижение-бизнеса-в-соцальных-сетях

Известные социальные сети становятся виртуальным местом проживания для многих граждан из разных стран и отличными площадками, где можно показать свой товар лицом, что называется. Например, самой популярной сетью в России является Вконтакте. Но возможно мало кто знает, что количество социальных сетей исчисляется тысячами.

Просто они не очень популярны и некоторые такие сети имеют всего тысячу участников.

Социальные сети могут быть общетематические или на определённую тематику.

Если в общетематических можно обсуждать многие темы, то в тематических социальных сетях собираются участники по определённой теме. Например, это может быть медицинская социальная сеть, в которой участвую врачи и пациенты какого-нибудь городка.

продвижение бизнеса в интернете

Многие специалисты по Social Media Marketing (маркетингу в социальных сетях) в один голос твердят, что нужно продвигать свои проекты в общетематических социальных сетях. Якобы там выше социальная аудитория и значит продвижение проекту обеспечено. А там гляди и продажи пойдут.

Но есть и другие специалисты, которые уверены, что продвижение бизнеса в интернете нужно проводить на тематических площадках, где создаётся концентрация на конкретной теме. Также крупные социальные сети полны всякой, иногда даже не нужной информацией, в которой может легко затеряться хороший проект с большим будущим.

Конечно, в крупных социальных сетях можно приложить все силы и выбраться из «паутины» ненужной информации и стать заметными для участников. Но порой для этого необходимо не только много сил, но и терпения. Уже лучше потратится на хорошую рекламу и вполне вероятно, что от неё будет больше пользы, чем от социальных сетей.

Прежде чем регистрировать свой проект в социальных сетях, хорошенько прикиньте, как вы будете его там продвигать. Например, если вы всё-таки решили зарегистрироваться на общетематическом ресурсе, то будьте готовы к постоянному поиску подходящих для вашего проекта клиентов или покупателей.

Что касается раскрутки на тематических ресурсах, то можно создать свой блог или же группу в социальной сети на определённую тематику, и каждый раз обновлять его новыми статьями, которые привлекут внимание участников к вашему проекту.

В принципе в продвижении бизнеса в социальных сетях хороши любые средства, самое главное это быть везде на виду, не отвлекаться от цели и быть всегда в тренде. 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук