Возьмите вирусный маркетинг на вооружение!

  Автор:
  854

Здравствуйте друзья!

Сегодня мы поговорим  не об очень понятных вещах на первый взгляд. Эти вещи совершенно не вызывают какого- либо восторга и даже отпугивают вначале, но когда начинаешь вникать, то понимаешь, что без этого в МЛМ бизнесе сейчас никуда. А в интернет-бизнесе тем более.

Речь пойдёт о вирусном маркетинге,  не о вирусах, которыми страдают люди или компьютеры, а о самом настоящем маркетинге,  который помогает нам продвигать наш бизнес и себя конечно как Эксперта.
Зачем продвигать  свой бренд я написала в предыдущей статье, почитайте, если будет желание.

Зачем использовать вирусный маркетинг?

  • Во-первых, вирусный маркетинг поможет вам быстро донести вашу информацию до людей, которые в ней нуждаются.
  • Во-вторых,  узнаваемость вашего персонально бренда становиться в разы выше.
  • В –третьих, к вам повышается доверие, так как вы разносите её по своим друзьям.
  • В –четвертых, это привлекает трафик на ваши интернет –ресурсы.
  • В-пятых вирусный маркетинг не требует больших денежных затрат, а чаще это вообще бесплатно.

И наконец, вирусный маркетинг — один из самых известных и распространённых способов рекламы.

Правда, есть одно отличие вирусного маркетинга от рекламы, он не раздражает, а скорее, наоборот,  к нему повышается интерес, если он сделан по всем правилам и не навязчиво.

Объявления в газетах так же уже стали не актуальны и не эффективны, они звучат подчас не интересно и одинаково. Я не говорю уж о таком старом методе, которым я сама пользовалась года 3 назад, развешивая «лапшу» на улице.
Что обычно делает человек, к которому поступило интересное предложение?

FriendsСовершенно верно, он делится  со своим друзьями и знакомыми, а те делятся со своими друзьями и знакомыми.  Таким образом, это работает как волна, которая нарастает с каждым разом в геометрической прогрессии.

В наше время идёт колоссальный переизбыток информации, многие блокируют её и я в том числе.  Захожу с утра на почту и начинаю, даже иногда не глядя, удалять письма.  Особенно если мой взгляд ни на чём не зацепился. Что обычно цепляет? Либо в тексте есть то, ради чего мне захочется открыть это письмо, либо мне интересно посмотреть, а лучше послушать, что мне скажут в видео, которое прислали. Обычно человеку хватает 2 секунд, чтобы понять, интересна ему эта информация или нет.

Согласитесь, вам предстоит решить непростую задачу. Ведь нужно привлечь читателя или вашего потенциального партнёра той особенностью, изюминкой, которая есть только у вас.
А она есть в каждом, только многие почему-то отказываются в это верить.

Итак, если вы сторонник поэкспериментировать и создать своё, что-то очень необыкновенное и эксклюзивное,  этот способ для вас.

В своём первом видео-уроке я покажу вам, как можно с помощью простой программки Windows Live научиться создавать свои видео-ролики и если вы очень постараетесь, то волна ваших поклонников захлестнёт вас. Такой метод ещё называют видео — маркетинг и он сейчас стремительно входит в интернет-бизнес. Если его использовать умело, размещая  на видео — хостинг , то вы в дальнейшем сможете стать настоящей звездой.

Друзья, применяйте, творите, действуйте!  До новых встреч.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Мне кажется все знают о вирусном маркетинге, но мало кто понимает как действительно воспользоваться этим инструментом

    • Максим, да Вы правы о вирусном маркетинге знают многие, но для того, чтобы использовать этот мощный инструмент в своей работе, о нём нужно не только знать, но и уметь правильно применять.

      И для этого нужно обучаться и тренироваться, оттачивая свои навыки постоянными действиями.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук